Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг

Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаете Причину

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Содержимое Снимка Инцидента

Варианты "красной кнопки"

Маршруты передачи Снимка Инцидента

Состав Красной Кнопки

EPM-Агент + HelpMe = EPM-Agent Plus

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

SLA-ON Probe (Зонд и Агрегатор Информации)

SLA-ON Operations (Консоль администратора)

Вся информация об инциденте нужному специалисту - сразу

Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента

Калибровка системы управления (IPM/APM)

Красная Кнопка ДИРЕКТ

Повышает эффективность Service Desk на 75%

 

 Красная Кнопка 2.0

 

Повышает эффективность Service Desk на 75%

Красная Кнопка – это базовое решение в линейке продуктов ProLAN, предназначенных для повышения эффективности ИТ-Службы. Внедрение Красной Кнопки повышает эффективность технической поддержки пользователей в среднем на 75% (~ 35% инцидентов закрывается более чем в 2 раза быстрее).

ДО внедрения Красной Кнопки ПОСЛЕ внедрения Красной Кнопки
Нехватка квалифицированных специалистов (по поддержке бизнес-приложений). Автоматизация технической поддержки и улучшение коммуникаций с разработчиками бизнес-приложений позволяет МЕНЬШИМ числом специалистов обслуживать БОЛЬШЕЕ число пользователей.
Инциденты закрываются долго. Пользователи и Бизнес недовольны. Всю информацию, необходимую для квалификации и диагностики инцидентов ИТ-Служба получает автоматически. Инциденты закрываются более чем в два раза быстрее. Пользователи эффективно используют рабочее время. Бизнес счастлив.
Высокие риски сбоев критически важных бизнес-процессов из-за невозможности быстро оказать помощь. Клиентский менеджер из-за сбоя в работе бизнес-приложения не может оформить потребительский кредит. Сделка срывается. Помощь оказывается в режиме реального времени. Менеджер нажимает «красную кнопку», инцидент автоматически пересылается нужному специалисту, который сразу видит, что случилось, звонит менеджеру и говорит, что делать. Сделка спасена.

Применение Красной Кнопки особенно актуально:

  • В крупных компаниях, имеющих распределенную ИТ-Инфраструктуру (большую филиальную сеть).
  • В компаниях, где время закрытия инцидентов влияет на эффективность бизнес-процессов (банки, страховые компании, ритейл).

Подробное техническое описание решения Красная Кнопка см. здесь. Применение в сервисной службе см. здесь. Для получения Технико-Коммерческого Предложения заполните Регистрационную Форму.

 

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет