Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг

Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаете Причину

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Содержимое Снимка Инцидента

Варианты "красной кнопки"

Маршруты передачи Снимка Инцидента

Состав Красной Кнопки

EPM-Агент + HelpMe = EPM-Agent Plus

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

SLA-ON Probe (Зонд и Агрегатор Информации)

SLA-ON Operations (Консоль администратора)

Вся информация об инциденте нужному специалисту - сразу

Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента

Калибровка системы управления (IPM/APM)

Красная Кнопка ДИРЕКТ

Повышает эффективность Service Desk на 75%

 

 Красная Кнопка 2.0

 

Содержимое Снимка Инцидента

Увеличить

Снимок Инцидента может включать следующую информацию:

  • Точное время, когда пользователь нажал "красную кнопку";.
  • Скриншот и характеристика сбоя (проблемы);
  • Информация о пользователе и окружении;
  • Информация об активности пользователя в момент нажатия Красной Кнопки;
  • Результаты контекстных проверок. Пример контекстной проверки - «ping» сервера, где выполняется приложение, с которым работал пользователь в момент нажатия "красной кнопки", сообщивший о недоступности приложения.
  • Файлы, например, лог файлы бизнес-приложений. Вкладываемые файлы определяются автоматически на основе на основе информации о приложении, с которым работал пользователь в момент нажатия "красной кнопки".

Подробное описание содержимого Снимка Инцидента.

  1. Скриншот и характеристика сбоя (проблемы):
    • Скриншот компьютера пользователя в момент нажатия Красной Кнопки.
    • Категория события (или тип инцидента) и, опционально, его краткое описание.
  1. Информация о пользователе и окружении:
    • Имя компьютера и аккаунт пользователя (включая домен).
    • Название подразделения, где работает пользователь (импортируется из Active Directory).
    • Переменные среды (environment string), которые могут описывать, например, географическое местоположение пользователя, категорию персонала, к которой он относится и т.п.
    • Любая другая информация, которую можно получить на компьютере пользователя выполнением скрипта (аппаратная конфигурация, программная конфигурация, результаты определенных проверок). Поддерживается только в том случае, если функцию «красной кнопки» выполняет EPM-Агент.
  1. Информация об активности пользователя в момент нажатия Красной Кнопки:
    • Наименование бизнес-приложения, с которым работал пользователь в момент нажатия Красной Кнопки.
    • Наименование бизнес-операции, которую пользователь выполнял в момент нажатия Красной Кнопки.

Наибольший эффект от использования Красной Кнопки достигается в том случае, если в Снимок Инцидента включаются результаты контекстных проверок, выполняемых с использованием скриптов (программ на языке VBScript).

Скрипты, - это «мозг» Красной Кнопки. Скрипты автоматически запускаются из программы EPM-Agent Plus, автоматически получают параметры инцидента и автоматически выполняют требуемые действия. Важно, что эти действия могут различаться в зависимости от того, что в момент нажатия «красной кнопки» делал пользователь (например, с каким бизнес-приложением он работал). Результаты работы скриптов автоматически передаются программе EPM-Agent Plus, которая включает их в Снимок Инцидента.

Примеры скриптов включены в состав EPM-Agent Plus, но они не активизированы («закоментарены»), т.к. требуют кастомизации под конкретное окружение.

 

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет