Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг

Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаете Причину

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Содержимое Снимка Инцидента

Варианты "красной кнопки"

Маршруты передачи Снимка Инцидента

Состав Красной Кнопки

EPM-Агент + HelpMe = EPM-Agent Plus

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

SLA-ON Probe (Зонд и Агрегатор Информации)

SLA-ON Operations (Консоль администратора)

Вся информация об инциденте нужному специалисту - сразу

Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента

Калибровка системы управления (IPM/APM)

Красная Кнопка ДИРЕКТ

Повышает эффективность Service Desk на 75%

 

 Красная Кнопка 2.0

 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг


Увеличить

На компьютере пользователя устанавливается программа EPM-Agent Plus. Когда пользователю нужна помощь, он нажимает USB-устройство ProLAN-Кнопка или определенную комбинацию клавиш ("красную кнопку") и из списка «что хочу» выбирает:

  1. зарегистрировать инцидент в Service Desk
  2. получить информацию «что делать».

В первом случае программа EPM-Agent Plus автоматически передает в Service Desk информацию (Снимок Инцидента), достаточную для быстрой квалификации и диагностики инцидента. Во втором случае, уточнив, что именно интересует пользователя, программа EPM-Agent Plus автоматически подключает пользователя к web-странице, содержащей ответ на интересующий его вопрос.

Примите участие в Акции: "Кнопка для Шефа" и получите ProLAN-Кнопку БЕСПЛАТНО!

 

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет