![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаёте ПричинуВыбрав опцию: «Зарегистрировать инцидент в Service Desk», пользователь из списка «что случилось» выбирает подходящий инцидент или заводит новый. Получив эту информацию, программа EPM-Agent Plus автоматически передает в ИТ-Службу Снимок Инцидента, включающий: скриншот в момент нажатия «красной кнопки», информацию о пользователе и его окружении, информацию о бизнес-операции, которую выполнял пользователь в момент нажатия «красной кнопки», результаты проверок, автоматически выполняемых при нажатии «красной Кнопки» и многое другое. В службе поддержки устанавливается Агрегатор Информации, - сервер, аккумулирующий информацию о «здоровье» ИТ-Инфраструктуры, производительности бизнес-приложений, а также Снимки Инцидентов. Получив Снимок Инцидента, специалист ИТ-Службы подключается к Агрегатору Информации и видит: (1) подробную информацию об инциденте; (2) здоровье ИТ-Инфраструктуры и в момент инцидента; (3) действия пользователя, предшествующие инциденту. Это позволяет специалисту ИТ-Службы быстро определить корневую причину инцидента.
![]()
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ProLAN (c) 2010-2013 | ![]() |