![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
Повышает эффективность Service Desk на 75%Красная Кнопка – это базовое решение в линейке продуктов ProLAN, предназначенных для повышения эффективности ИТ-Службы. Внедрение Красной Кнопки повышает эффективность технической поддержки пользователей в среднем на 75% (~ 35% инцидентов закрывается более чем в 2 раза быстрее).
Применение Красной Кнопки особенно актуально:
Подробное техническое описание решения Красная Кнопка см. здесь. Применение в сервисной службе см. здесь. Для получения Технико-Коммерческого Предложения заполните Регистрационную Форму.
![]()
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ProLAN (c) 2010-2013 | ![]() |