Найти
экспертизу
  SNMP   Cisco   Microsoft   Windows   WMI   IP SLA   Маршрутизатор   Приказ Мининформсвязи №113
Регистрация
 

Кардинальное повышение качества ИТ-Услуг

Они нажимают Кнопку. Вы сразу узнаете Причину

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Содержимое Снимка Инцидента

Варианты "красной кнопки"

Маршруты передачи Снимка Инцидента

Состав Красной Кнопки

EPM-Агент + HelpMe = EPM-Agent Plus

SelfTrace («фотоаппарат рабочего дня»)

SLA-ON Probe (Зонд и Агрегатор Информации)

SLA-ON Operations (Консоль администратора)

Вся информация об инциденте нужному специалисту - сразу

Информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента

Калибровка системы управления (IPM/APM)

Красная Кнопка ДИРЕКТ

Повышает эффективность Service Desk на 75%

 

 Красная Кнопка 2.0

 

Реинкарнация F1 - context sensitive e-Help

Увеличить

Выбрав опцию: "Получить информацию "что делать", пользователь выбирает из списка "частые вопросы" подходящий вопрос или заводит новый. Список «частые вопросы» привязан к операции, которую в момент нажатия «красной кнопки» выполнял пользователь.

 

Получив информацию об интересующем пользователя вопросе, программа EPM-Agent Plus автоматически запускает web-браузер и в качестве параметра передает ссылку на web-страницу, содержащую ответ на интересующий пользователя вопрос. Это может быть, например, ссылка на раздел учебного курса в корпоративной Системе Дистанционного Обучения (СДО), ссылка на статью из корпоративной Базы Знаний или ссылка на конкретное место в записи вебинара, где рассматривался интересующий пользователя вопрос. Подробнее см.: "Knowledge Desk - экспертная поддержка on-line"

 

Софт + Сервис:
Ты-Эксперт

попробуйте бесплатно

Узнать все о сервисе
 

Управляйте Сетью
Эффективно

продукты ProLAN

Узнать о продуктах

Стать
Экспертом

вступайте в лигу экспертов

Инструкции для Эксперта


Гамбургский счет