![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реинкарнация F1 - context sensitive e-HelpВыбрав опцию: "Получить информацию "что делать", пользователь выбирает из списка "частые вопросы" подходящий вопрос или заводит новый. Список «частые вопросы» привязан к операции, которую в момент нажатия «красной кнопки» выполнял пользователь. Получив информацию об интересующем пользователя вопросе, программа EPM-Agent Plus автоматически запускает web-браузер и в качестве параметра передает ссылку на web-страницу, содержащую ответ на интересующий пользователя вопрос. Это может быть, например, ссылка на раздел учебного курса в корпоративной Системе Дистанционного Обучения (СДО), ссылка на статью из корпоративной Базы Знаний или ссылка на конкретное место в записи вебинара, где рассматривался интересующий пользователя вопрос. Подробнее см.: "Knowledge Desk - экспертная поддержка on-line"
![]()
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ProLAN (c) 2010-2013 | ![]() |